Люди хорошо «обучаются» следовать за ложным лидером

Проблема в том, что как только потребитель купил чью-либо неверную историю и верит этой лжи, убеждать его переключиться — то же самое, что убеждение его в том, что он был неправ. А люди очень не любят признавать свою неправоту. - Сет Годин, предприниматель

Это актуально, наверное, для любого предпринимателя.
Необходимо убедить клиента, в том, что ваше предложение лучше. А это бывает сложно.
Стандартный путь в том, что если нынешний лидер (в понимании клиента) упирает на цену, вы начинаете пробовать сделать дешевле, если на скорость - ещё быстрее. Это бесконечная игра и малоэффективная, особенно для малого бизнеса, модель поведения.
Варианты?
Если конкурент вынуждает вступить в соревнование "кто быстрее" - нужно делать дешевле.
Если идёт торг по цене, стоит сделать упор на экологичность и здоровье, или удобство.
Короче, нужно искать слабые стороны конкурента, а не ослаблять и изнурять себя.
Это уже попахивает Дао Дэ Дзинь