Штукатурные фасады «мокрого» типа

Опубликовано ДОМ ИДЕЙ - пн, 02/28/2011 - 16:27

Штукатурные фасады «мокрого» типа

 Уже нанесенные слои следует защищать от дождя, сильного ветра и прямых солнечных лучей с помощью армированной пленки или защитной сетки.

Общие рекомендации

 При применении минеральных цветных штукатурок, для исключения разнотона на больших однородных площадях, следует использовать штукатурку одной партии, воду из одного источника и использовать во всех замесах одинаковое её количество. При температуре воздуха +20С и влажности 60% свеженанесенный штукатурный слой в течение 3-х суток следует защищать от прямого попадания воды и пересыхания.

 Расстояние между несущей конструкцией для системы теплоизоляции и строительными лесами должно быть равным толщине утеплителя плюс 45 см.

 Если работы по монтажу системы теплоизоляции проводятся в период отрицательных температур наружного воздуха, обязательно устраивается временный тепловой контур.

 Необходимо обратить внимание на крепёж, который используется для фиксации утеплителя. Необходимо использовать крепления с термоголовкой. В противном случае может образоваться конденсат.

 Попытки сэкономить на малом и упростить процесс доводят до абсурда изначально достаточно серьёзную рецептуру. В результате недосыпа цемента, экономии на полимерных добавках, переизбытка песка или воды можно получить легко прогнозируемый результат: трескающуюся и осыпающуюся штукатурку, а как следствие и разрушение всего фасада.

 Несоблюдение технологии приготовления клеевых и штукатурных составов особенно заметно при использовании систем на пенополистироле. Дело в том, что у цемента к пенопласту практически нет адгезии. Однако правильный выбор материалов может обеспечить лишь четверть успеха.

 Большей частью продолжительность срока эксплуатации и работоспособность мокрого фасада зависят от качества монтажа. Поскольку слои очень тонкие, очень многое решает навык человеческих рук.

 Так что не гонитесь за дешевизной – обращайтесь к профессионалам.

 Что нам стоит дом построитьСЛОН