Люди легко следуют за ложным лидером

 

Проблема в том, что как только потребитель купил чью-либо неверную историю и верит этой лжи, переубеждать его — это убеждать его в том, что он неправ. А люди очень не любят признавать свою неправоту. (Сет Годин, предприниматель)

Это актуально, наверное, для любого предпринимателя.

Необходимо убедить клиента, в том, что ваше предложение лучше. А это бывает сложно.

Стандартный путь в том, что если нынешний лидер (в понимании клиента) упирает на цену, вы начинаете пробовать сделать дешевле, если на скорость - ещё быстрее. Это бесконечная игра и малоэффективная, особенно для малого бизнеса, модель поведения.

Варианты?

  • Если конкурент вынуждает вступить в соревнование "кто быстрее" - нужно делать дешевле.
  • Если идёт торг по цене, стоит сделать упор на экологичность и здоровье, или удобство.

Короче, нужно искать слабые стороны конкурента, а не ослаблять и изнурять себя.

Это уже попахивает Дао Дэ Дзинь