Быстрые решения как конкурентное преимущество

Быстрые бизнес решения

Обсуждение, планирование, привлечение экспертов — всё это со стороны выглядит очень круто. Но по факту, для обычного предпринимателя — это глупо и бессмысленно.

 

В современном бизнесе решения должны приниматься быстро

Владелец бизнеса должен решать быстро. Особенно в ситуации спада деловой активности, когда ты просто вынужден перебирать из множества вариантов по схеме: «сработает / не сработает». Порой это единственное твоё конкурентное преимущество.

Хорошо ли, плохо ли — в каждом конкретном случае всё индивидуально. Но волшебных рецептов или идеальных рыночных решений нет, не было и не будет! Ты просто перебираешь возникающие в голове варианты и начинаешь воплощать их в жизнь.

Конечно, здесь присутствует элемент удачи. Хотя, на самом деле, подсознательного знания, предыдущего многолетнего опыта твоих ошибок, «чуйки». Срабатывают порой совершенно фантастические схемы, которые становятся затем популярными. Но в их первоначальном виде всегда заложен риск.

Однако этот риск оправдан — другие люди идут к решению долгое время, слишком долгое время. А как раз время — это и есть самый важный сегодня фактор. Не идеальное качество товара или услуги, не полная продуманность предложения, не эффективная работа менеджеров, сервиса и обратной связи. Всё это важно, но потом. Механика продаж подтягивается и доводится до ума в процессе. Главное — выиграть время и шагнуть сейчас дальше конкурентов.

Да, никто не спасёт тебя от ошибки. Но промедление и бездействие однозначно чревато потерями и убытками. И чем больше ты перепробуешь вариантов, пока другие совещаются и собираются с мыслями — тем больше шансов найти прорывную тему и уйти вперёд.

Меньше простоев, меньше отложенных решений, меньше издержек.

Наверняка для крупных акционерных компаний целый ряд совещаний — это необходимый этап принятия решения. В первую очередь потому, что «рулят» наёмные менеджеры, а не собственники. Им необходимо в первую очередь не столько уберечь компанию от убытков (как это ни странно), сколько обезопасить свою позицию.

Собственнику бизнеса это всё не нужно. Твои деньги, твои решения, твои ошибки, твои победы.