Перспективы развития региональной DIY-розницы на Урале
На выставке Build Ural 2018
Build Ural 2018 – это площадка, на которой сходятся интересы производителей / поставщиков и оптовых-розничных торговых компаний, а также исключительная для Урала возможность лицом к лицу встретиться с представителями ритейла и задать интересующие вопросы о развитии розничной торговли товарами для ремонта и благоустройства дома.
Впервые на Урале выставка Build Ural 2018 соберёт представители ключевых игроков рынка DIY-товаров - Leroy Merlin, OBI, Castorama, Мастер Марио, Blizko и других для обсуждения Перспектив развития DIY-ритейла на Урале.
- Какие существуют тенденции рынка отделочных материалов на Урале 2018-19 гг.?
- Перспективные товарные группы отделочных материалов. На что делать ставку при построении товарной матрицы?
- Как производителю зайти в сетевой ритейл. Особенности взаимодействия с сетями?
- E-commerce для DIY-сегмента. Как выбрать и занять свою нишу?
- Возможно ли развивать свою торговую марку DIY-товаров среднего и эконом-сегмента без участия в сетевом ритейле?
- Инновационный товар или цена? Что в приоритете при выборе поставщика? Как в условиях жёсткой ценовой конкуренции развивать технологии?
Эти и другие вопросы будут обсуждаться 25 апреля на выставке Build Ural 2018.
Для посещения конференции необходимо пройти общую регистрацию на выставку.