Качество всего лишь соответствие стереотипу

Он есть для каждого товара. Стереотип потребителя по поводу того, что такое "качественный товар" этой группы.

Реально сопоставимые товары могут иметь одинаковый уровень качества, определяемый уровнем развития технологий на данный момент. Значит задача - убедить потребителя в том, что именно твой товар имеет больше атрибутов "виртуального качества", чем конкурентный. Таковы водка, мука, макароны, мясо, хлеб, вода и большинство продуктовых товаров.

Второй вариант - когда идеальный уровень качества неприемлем экономически. За такую стоимость уровень продаж будет необычайно низок. Тогда качественным считается товар, имеющий наименьшее количество критических для потребителя изъянов. Это почти все промышленные товары, от автомобилей и станков до бытовой техники.

"Бренд означает качество" - наиболее желаемая для любого производителя формула.